|
Служба технической поддержки |
Очень важным, при общении с провайдером, является служба технической поддержки. Так же его называют support. Самый простой способ увидеть, на сколько быстро реагирует ваш хостер – это написать ему письмо, с каким-либо вопросом. Далее следует просто подождать и посмотреть на сколько быстро Вам ответят.
Если же вам пришел ответ лишь на третьи сутки, то вряд ли в дальнейшем можно ожидать отличной реакции.
Так же немаловажна форма письма. Ведь в письме должна просматриваться профессиональная этика, а не стоять подпись типа Админ проекта «ака Везувий». Еще, круглосуточная служба техподдержки, практически в 100% случаях окажется мифом. Скорее всего ночью сидит не очень компетентный во всех вопросах работник, знания которого ограничиваются настройкой почты и знанием трафика. Редкость, когда у компании техническая поддержка реально работает сутками.
Это очень удобно и на это стоит обратить внимание, ведь есть масса вопросов, которые вы сможете решить лишь с помощью администратора.
Вы должны помнить, что обращаясь в техподдержку нужно понимать, что есть такие области, в которых хостер и не должен уметь разбираться, а которые касаются лишь ваших знаний.
|
|